Новости туризма. СМИ. Полезная информация для туристов. Блоги.

RSS feed: Туристу про билеты, рейсы, расписания, визы «Travel»
Tue, 19 Mar 2019 12:09:09 +0300
Travel.ru
Новости Travel.ru [ + ]
Mon, 18 Mar 2019 18:45:55 +0300
"Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы
19 марта 2019, 12:09, Travel.ru - Авиакомпания "Аэрофлот" вводит безбагажные тарифы на маршрутах из Москвы в Италию и Германию, а также на ряде линий дочернего перевозчика "Россия". Не приходится сомневаться, что это лишь первый шаг, и в дальнейшем нововведение будет распространено на другие маршруты "Аэрофлота", "России" и вероятно "Авроры", полагает соб.корр. Travel.ru.

Для тестирования у самого "Аэрофлота" логично выбраны высококонкурентные европейские линии, где и другие российские, и иностранные компании уже давно предлагают безбагажные тарифы. У "России" в первом этапе продаж будут участвовать некие "среднемагистральные маршруты" - что понимает под этим "Аэрофлот", неизвестно. Теоретически речь может идти о любых маршрутах "России", кроме дальнемагистральных и туристических чартеров.

Ранее безбагажные тарифы ввели все остальные заметные российские и очень многие зарубежные перевозчики. "Аэрофлоту" в результате было несколько неудобно конкурировать с ними по цене, включая в то же время багаж в стоимость любого билета.

Нововведение позволит "Аэрофлоту" несколько уменьшить минимальный тариф (лишив его включенного багажа) и тем самым лучше конкурировать с другими перевозчиками по ценовому параметру. В то же время, как показывает опыт практически любых авиакомпаний, появление безбагажных тариова неизбежно ведет к повышению цены минимального багажного тарифа - и нередко такое повышение оказывается гораздо значительнее, чем снижение минимального тарифа. Иными словами, в целом летать становится дороже (хотя для некоторых пассажиров и дешевле).

"Аэрофлот" не сообщает никаких дальнейших подробностей нововведения - за исключением того, что продажи откроются 2 апреля. Пи этом участники элитных уровней "Аэрофлот Бонуса" и других программ лояльности альянса SkyTeam смогут бесплатно провозить одно место сдаваемого багажа бесплатно даже на безбагажных тарифах.

Стоимость добавления багажа к безбагажному тарифу также пока не известна. Сейчас сверхнормативное место багажа стоит у "Аэрофлота" 2500 рублей на внутренних маршрутах и 50 евро на зарубежных (на дальних линиях - 100 евро). Возможно, именно эти расценки и останутся в силе для пассажиров, пожелавших добавить багаж к безбагажному тарифу.

Вероятно, что норма "Аэрофлота" о бесплатном провозе горнолыжного инвентаря (а на некоторых линиях - и дайверского снаряжения) не будет действовать на безбагажных тарифах. Во всяком случае, именно такое решение типично для большинства компаний, имеющих безбагажные тарифы, но в то же время предлагающих бесплатных провоз лыж и сноубордов.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 18 Mar 2019 14:32:25 +0300
Начались тестовые рейсы модернизированного плацкартного вагона
18 марта 2019, 18:45, Travel.ru - Российские железные дороги отправили в первый тестовый рейс плацкартный вагон с обновленным интерьером. Он отличается рядом значительных улучшений по сравнению со своим стандартным состоянием. Однако принципиальная конструкция вагона осталась прежней - иными словами, радикального прорыва в комфорте пассажиров пока так и не произошло, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Тестовым стал вагон 1990 года постройки, модернизированный на Тамбовском вагоноремонтном заводе. Он включен в отдельные рейсы поездов #19/20 Ростов-на-Дону - Москва и #11/12 Москва - Анапа под номером 7. Пока найти его в продаже можно лишь на считанное число дат.

Сейчас в работе находятся еще 4 вагона, а всего в текущем году такой ремонт с модернизацией пройдут 50 вагонов. Они поступят преимущественно в составы поездов южных маршрутов - в частности, к черноморским курортам. Пока в РЖД думают над специальным обозначением этих вагонов в системе "Экспресс", чтобы пассажиры могли определить такой плацкарт при покупке билета. В ближайшие недели "ловить" его можно лишь по номеру 7 в составе двух вышеупомянутых поездов, но лишь в некоторых рейсах - в среднем раз в 5 дней.

К сожалению, в РЖД решили пока сохранить порочную концепцию шестиместных плацкартных отсеков с точно таким же расположением полок, как и раньше. Это означает, что примерно половина пассажиров даже не смогут вытянуться во весь рост. Кроме того, ощутимо уже стал проход - разойтись в нем двум пассажирам не всегда просто (номинальная ширина прохода - 52 сантиметра).

В РЖД пока так и не решились пойти по пути азиатских производителей подобных вагонов. К примеру, в Таиланде, Малайзии и некоторых других странах полки в плацкарте располагаются только вдоль направления движения - это позволяет дать каждому пассажиру достаточно места как в ширину, так и в длину. Правда, это приводит к сокращению общего числа мест в вагоне примерно на 20-30%. Вероятно, нежелание сокращать число мест и стало причиной сохранения неудобной советской концепции плацкарта. По одной из популярных версий, стремление к максимизации числа мест в свое время диктовалось (а возможно, и до сих пор диктуется) военными, желавшими иметь вместительный вагон для переброски живой силы. Тем не менее через несколько лет прогресс возможен.

- Мы изучаем различные варианты решения проблемы коротких полок, в том числе и те, что используются в Азии, - заявил гендиректор Федеральной пассажирской компании Петр Иванов. - Мы уже попросили конструкторов Тверского вагоностроительного завода представить свои варианты, но пока они еще не решили эту проблему - ограничения габаритов сказываются. Возможно, через какое-то время мы и получим от них какое-то решение. Пока в этом году мы получим от ТВЗ традиционный плацкарт, но с увеличенным сервисным пространством - в частности, для этого будет использовано место, занимаемое сейчас нерабочим тамбуром. Там будут размещены автоматы продажи напитков и снеков.

Тем не менее в представленном в ростовском поезде модернизированном плацкартном вагоне размер полок увеличен на несколько сантиметров. Нижняя обычная полка осталась короткой (166 сантиметров), но ее ширина увеличилась на 2 сантиметра - до 62 сантиметров. Верхняя обычная полка прибавила по сантиметру в каждом измерении - до 167 в длину и 61 в ширину. Боковая нижняя стала чуть шире (175 в длину и 57 в ширину), а боковая верхняя добавила по 3 сантиметра в обоих измерениях (до 175 и 57 соответственно). Таким образом, более рослым пассажирам боковые полки подойдут лучше - если конечно они согласны смириться с большим беспокойством от снующих по проходу других пассажиров.

В остальном дизайн вагона также значительно улучшен, добавлено множество элементов комфорта. Это, в частности, шторки, позволяющие отгораживать любую полку от проходов и соседей, USB-порты у всех полок, электророзетки (только внизу по соображениям безопасности, по две с "купейной" и боковой сторон отсека), лунки под стаканы и бутылки на столах, небольшие стенки-разделители, которые можно использовать и как лестницы, мини-столик для пассажиров верхних полок "купейной" стороны отсека, индивидуальные яркие лампы для каждого пассажира верхних полок, мягкие и более удобные спинки у нижних полок.

В то же время значительно сокращено место для багажа пассажиров. Сокращение коснулось как пространства под нижними полками (там больше нет "рундука", а часть места занимает опора полки), так и "третьих" полок - они стали значительно уже и значительно ближе к потолку, и на них уже невозможно разместить громоздкий багаж. В то же время такое расположение "третьих" полок дает значительно больше пространства пассажирам верхних полок, которые в классическом плацкарте не могут сесть на полке и испытывают сложности почти с любым движением. В модернизированном плацкарте эта проблема практически устранена.

- Мы соберем отзывы пассажиров и тогда решим, стоит ли заказывать модернизацию других действующих плацкартных вагонов, - заявил Петр Иванов тремя месяцами ранее на выставке "Транспорт России". - Сейчас у нас из общего парка в 18 тысяч пассажирских вагонов - 7 тысяч плацкартных. Они будут постепенно требовать замены или реновации. Цена билета не изменится - тарифы в плацкартных вагонах регулируются государством.

Посмотреть подробную фотогалерею первого рейса модернизированного плацкартного вагона можно на странице Travel.ru в Facebook.

[ + ]
Mon, 18 Mar 2019 12:25:54 +0300
Авиабилеты за рубеж снова подешевеют
18 марта 2019, 14:32, Travel.ru - Снижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 20 марта. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 19 марта, установлен в размере 73,36 рубля за евро, и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 73,50 рубля за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Удешевление составит 1 рубль (на минувшей неделе применялся курс в 74,5 рубля за евро). Таким образом, пассажиры, определившиеся с планами перелетов из России за рубеж и не опасающиеся, что билеты по требуемому тарифу закончатся, могут подождать с их приобретением до среды и купить их на 1,3% дешевле.

[ + ]
Fri, 15 Mar 2019 20:59:22 +0300
"Азимут" сделал скидку на полеты весной
18 марта 2019, 12:25, Travel.ru - Авиакомпания "Азимут" проводит скидочную акцию по продаже билетов на март-апрель. На части линий имеются билеты по 555 или 888 рублей, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Цена в 555 рублей доступна на линии Ростов-на-Дону - Волгоград, 888 рублей - на маршрутах из Москвы в Псков, из Ростова в Минеральные Воды, Калугу и Грозный, из Краснодара в Калугу, Брянск и Волгоград, а также из Минеральных Вод в Челябинск. От 1080 рублей стоят полеты из Нижнего Новгорода в Пермь, от 1200 - из Ростова в Нижнекамск, от 1280 - из Ростова в Тюмень, из Краснодара в Махачкалу, от 1680 - из Ростова в Нижний Новгород и Уфу, от 1880 - из Ростова в Махачкалу, от 2380 - из Москвы в Элисту, от 2480 - из Санкт-Петербурга в Ставрополь, от 2640 - из Санкт-Петербурга в Грозный, от 2680 - из Калининграда в Калугу, 3090 - из Краснодара в Казань, от 3525 - из Еревана в Ростов, от 3580 - из Ростова в Новосибирск.

Это цена по безбагажному несдаваемому промо-тарифу. Тарифы с багажом несоклько дороже, сдаваемые билеты еще дороже.

Добавление багажа к безбагажному тарифу обходится в 2500 рублей в каждую сторону. Однако все пассажиры могут провозить 10 килограмм ручной клади (но с 1 июня на дешевых тарифах - только 5 килограмм), плюс портфель или дамскую сумочку, ноутбук, фотоаппарат и ряд других личных предметов.

Питание на рейсах "Азимута" платное. Бесплатно пассажирам предложат лишь напитки. Онлайн-регистрация доступна лишь для тех, кто желает заплатить от 250 рублей за выбор места.

При покупке на сайте авиакомпании "Азимут" стал по умолчанию включать в билет платное питание (сэндвич за 250 рублей) и платную страховку (290 рублей). Эта запрещенная в Евросоюзе и ряде других стран практика продажи незапрошенных клиентом услуг все еще остается распространенной в России. Для отказа от ненужных сервисов следует нажать на кнопки "Отказаться" на странице выбора дополнительных услуг.

[ + ]
Fri, 15 Mar 2019 16:21:52 +0300
Alitalia сделала скидку на билеты в Италию
15 марта 2019, 20:59, Travel.ru - Авиакомпания Alitalia ввела спецпредложение для полетов из Москвы и Санкт-Петербурга в города Италии с пересадкой в Риме. Она продает билеты со скидкой в 20%, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются до 18 марта на рейсы до 2 июня. Из предложения исключены полеты с 11 апреля до 6 мая, а также безбагажные тарифы из Москвы в Италию. Для получения скидки следует ввести на сайте компании после выбора рейсов промокод DAD20RU.

Следует иметь в виду, что за один раз можно купить билет только на одного взрослого пассажира, для других взрослых попутчиков потребуется отдельная покупка по той же процедуре. При этом цена в некоторых случаях возрастет.

[ + ]
Thu, 14 Mar 2019 15:35:37 +0300
"Сибирь" хочет летать из Владивостока в Тайбэй
15 марта 2019, 16:21, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена открыть летние полеты из Владивостока в Тайбэй. Рейсы будут совершаться с 24 мая по 11 октября раз в неделю по пятницам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Владивостока в 13.55, прибытие в Тайбэй в 15.45. Обратное отправление в 17.30, прилет во Владивосток в 23.15.

На линии будет использоваться самолет Airbus A320. Минимальная цена билета туда-обратно составляет в данный момент 15575 рублей без включенного багажа и выбора места и 21090 рублей с багажом и выбором. Ранее "Сибирь" совершала на Тайвань лишь разовые полеты.

Материалы по теме

[ + ]
Thu, 14 Mar 2019 14:35:46 +0300
В Стамбуле продлена линия Marmaray, а дальние поезда пошли по тоннелю под Босфором
14 марта 2019, 15:35, Travel.ru - В Стамбуле 12 марта запущена на полную мощность городская железнодорожная линия Marmaray под проливом Босфор. Она также позволила возобновить движение дальних поездов, включая высокоскоростные YHT, в центральную часть Стамбула. При этом некоторые поезда из Анкары и Коньи впервые будут прибывать в европейскую часть города, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На данный момент таких рейсов из европейской части города назначено три в день - два в Анкару (в 6.15 и 11.50) и один в Конью (в 6.35). Однако поезда YHT через Стамбул движутся довольно медленно, лишь немного опережая городские электрички Marmaray. Проезд высокоскоростного поезда YHT через весь Стамбул занимает почти полтора часа.

Остановок непосредственно в туристическом центре города поезда YHT не делают. На европейском берегу у них две остановки - конечная Halkali (за аэропортом Ataturk) и Bakırkцy в одноименном районе на берегу Мраморного моря. Туристам, желающим отправиться в сторону Анкары или Коньи, удобнее все равно пересечь Босфор на городских поездах Marmaray, скоростных автобусах линии 34 или паромах и пересесть на дальний экспресс на азиатской стороне - на новом терминале Sцğьtlьзeşme.

Sцğьtlьзeşme (полтора километра от популярной паромной пристани Kadikцy) стала конечной остановкой для тех высокоскоростных поездов, которые под Босфором не едут. С 13 марта оттуда ежедневно отправляется в общей сложности 8 поездов YHT в Анкару (4,5 часа в пути) и 3 поезда в Конью (также 4,5 часа). Ранее все эти рейсы отправлялись от станции Pendik на дальней окраине города, и перенос их в центр азиатской части Стамбула значительно улучшит их доступность. Помимо Pendik, дальние поезда останавливаются также на станциях Bostancı и Gebze на азиатских окраинах. Старый вокзал Haydarpaşa на берегу Босфора по-прежнему находится на реконструкции и поезда не принимает.

Тем временем маршрут городских электричек Marmaray был увеличен с 12 марта в несколько раз - до 77 километров. Теперь он начинается на станции Halkali в европейской части города, огибает закрываемый вскоре аэропорт Ataturk, проходит через центр города с остановками в Yenikapı и у старого вокзала Sirkeci, затем через центр азиатской части города с остановками в Ьskьdar, Ayrılık Зeşmesi и и далее еще 40 километров по азиатским окраинам Стамбула и его пригородам - в основном вдоль побережья Мраморного моря.

Частота движения поездов сейчас относительно невелика - каждые 8 минут на центральном участке от Sцğьtlьзeşme до Zeytinburnu (последняя остановка не совпадает с одноименными остановками трамвая Т1 и линии метро М1 и находится далеко от них). На окраинных отрезках линии поезда ходят лишь каждые 15 минут. Вероятно, что эта частота окажется явно недостаточной: когда линия несколько лет работала лишь на коротком центральном участке от Yenikapı до Ayrılık Зeşmesi, интервала в 5 минут порой оказывалось недостаточно для перевозки всех желающих.

Тем не менее продление маршрута открывает для туристов возможность легко ездить во многие удаленные приморские районы Стамбула, которые порой не мене интересны, чем центральные. Кроме того, наличие надежного и быстрого транспорта в центр позволит им выбирать такие районы для проживания в гостиницах. Линия работает с 6 утра приблизительно до полуночи на центральном отрезке, но последние поезда с окраинных станций отправляются значительно ранее - в 22-23 часа. Поездка по полному маршруту занимает почти два часа, но поездки между большинством центральных станций укладываются в 10-15 минут, включая пересечение Босфора.

Тарифная система линии Marmaray также изменена. Вместо единой цены теперь стоимость билета зависит от расстояния. Полная цена на 1-7 перегонов составляет 2,6 лиры ($0,5), на 8-14 перегонов -3,25 лиры ($0,6), и так далее - весь двухчасовый маршрут стоит 5,7 лиры ($1). Цена уменьшается, если пассажир пересаживается с другого вида городского транспорта, используя карточку Istanbulkart.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 13 Mar 2019 16:31:47 +0300
В помещениях аэропортов Таиланда ликвидировали зоны для курения
14 марта 2019, 14:35, Travel.ru - Управление аэропортов Таиланда ликвидировало все зоны для курения в пассажирских терминалах международных аэропортов Suvarnabhumi, Don Mueang, Chiang Mai, Phuket, Hat Yai и Mae Fah Luang. Закрыты также курительные комнаты, предназначавшиеся для сотрудников аэропортов.

Как сообщают "Новости Таиланда", штраф за курение в аэропорту составляет 5000 бат ($158).

Чтобы дать возможность пассажирам покурить, не нарушая закон, администрации аэропортов оборудуют места для курения за пределами зданий терминалов во всех шести аэропортах.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 13 Mar 2019 11:34:58 +0300
Oman Air может поставить Boeing 787 Dreamliner на рейс Маскат - Москва
13 марта 2019, 16:31, Travel.ru - Авиакомпания Oman Air рассчитывает в будущем зимнем сезоне заменить самолет на маршруте Маскат - Оман на более удобный и вместительный. Пока перевозчик сменил с 13 марта летавший до сих пор на этом маршруте Boeing 737 Max 8 на прежнюю версию - Boeing 737-800, сообщает соб.корр. Travel.ru.

- Сейчас наш рейс летает полным, - заявила представитель Oman Air в России Юлия Воротникова. - При этом около 20% пассажиров направляются в сам Маскат, а остальные 80% пересаживаются там на другие наши рейсы. Мы хотели бы добиться примерно равного соотношения, и вероятно по мере роста турпотока в Оман нам потребуется больший самолет. Мы также предполагаем улучшить предложение по остановке на несколько дней в Маскате - сейчас она недоступна пассажирам по наиболее низким тарифам.

Предположительно на московский рейс в случае увеличение пассажиропотока будет поставлен Boeing 787 Dreamliner. Другим вариантом решения может быть увеличение числа рейсов на узкофюзеляжном флоте. Oman Air летает в Москву ежедневно с минувшей осени, на лето также запланированы ежедневные рейсы.

Материалы по теме

[ + ]
Tue, 12 Mar 2019 16:10:45 +0300
Turkish Airlines и другие компании отменили тысячи рейсов из-за смены аэропорта в Стамбуле
13 марта 2019, 11:34, Travel.ru - Авиакомпания Turkish Airlines заявила о отмене сотен авиарейсов в первой половине апреля ввиду перехода из действующего основного стамбульского аэропорта Ataturk в новый аэропорт Istanbul. Серьезно затронуты в том числе все российские маршруты Turkish Airlines. Кроме того, 5-6 апреля отменены практически все рейсы иностранных авиакомпаний в Стамбул, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Напомним, что перевод всех рейсов из действующего аэропорта Ataturk в новый, который будет именоваться просто Istanbul, намечен на 5-7 апреля. В отличие от прежних сроков (переход переносился уже трижды), апрельский, вероятно, будет соблюден, и массовая отмена рейсов базового перевозчика для обеспечения этого перехода подтверждает это.

5 апреля почти все рейсы Turkish Airlines будут выполнены по графику, однако следующая неделя будет очень проблемной для полетов в Стамбул или через него. На московском направлении, где Turkish Airlines совершает сейчас до 5 вылетов в день, на 6, 7 и 9 апреля намечен только один вылет, причем на узкофюзеляжном Airbus A321. 8 апреля запланировано два рейса, 10 апреля три, с 11 апреля - четыре, и с 29 апреля рейсов станет пять.

Рейсы Turkish Airlines в Санкт-Петербург и Казань отменены с 6 по 8 апреля, в Сочи - с 6 по 9 апреля, в Ростов-на-Дону и Краснодар - с 6 по 10 апреля, в Уфу и Воронеж - с 6 по 11 апреля, в Самару - с 6 по 14 апреля, в Екатеринбург - с 3 по 12 апреля. Затем полеты возобновятся по обычному графику (большинство этих линий компания обслуживает ежедневно).

Билеты, купленные ранее на отмененные рейсы, пока автоматически перебронированы на ближайшие доступные даты. Это, среди прочего, привело к тому, что и на соседние даты (в основном 4-5 и 9-12 апреля) билетов может не быть вовсе либо они доступны только в бизнес-классе или по дорогим тарифам экономкласса.

Тем не менее, пассажиры, затронутые этими отменами, имеют возможность бесплатно сдвинуть поездку на любые другие даты. Они также могут попросить Turkish Airlines о пересадке на рейс иного перевозчика (но следует помнить, что 5-6 апреля все рейсы иностранных авиакомпаний в Стамбул отменены - за исключением тех, что совершаются в аэропорт Sabiha Gokcen - а их стамбульские рейсы на соседние даты уже могут быть переполнены). Кроме того, можно сдать авиабилет без штрафов.

"Аэрофлот" также уже аннулировал все рейсы в Стамбул и обратно 5-6 апреля. С 7 апреля полеты возобновятся с обычной частотой пять раз в день уже в новый аэропорт. Его дочерний перевозчик "Победа" принял другие меры, еще в марте оставив только рейсы в аэропорт Sabiha Gokcen в азиатской части города. Билеты "Победы" на проблемные апрельские даты, разумеется, уже серьезно подорожали.

Таким образом, в период 4-11 апреля полеты в Стамбул или через него будут довольно проблемными и дорогими. Пассажирам, которым необходимо попасть в город в эти дни, имеет смысл заранее искать альтернативные маршруты, включая рейсы в Sabiha Gokcen, другие турецкие города (или даже в болгарские аэропорты). Кроме того, пассажирам, чьи стамбульские рейсы в начале апреля сохранены в расписании, следует регулярно проверять статус своих рейсов.

Напомним, что такие проблемы с переходом в новый аэропорт возникли не только из-за опасений за то, как он справится с большим объемом рейсов, но и потому, что воздушные трассы старого и нового аэропортов пересекаются, и одновременная полноценная работа обоих невозможна, а частичная - допустима с большими ограничениями. В пятницу 5 апреля с 3.00 до 19.00 полеты в старый аэропорт Ataturk будут доступны только турецким перевозчикам (Turkish Airlines, Atlas Global, Onur Air). С 19.00 5 апреля до 3.00 субботы 6 апреля будут разрешены только полеты Turkish Airlines - это позволит отправить большинство дальнемагистральных рейсов, последним из которых станет вылет в Сингапур. После этого Ataturk полностью закроется для коммерческих полетов.

Новый аэропорт Стамбула 5 апреля работать с пассажирскими рейсами не будет вовсе (до 4 апреля он обслуживает пару десятков рейсов Turkish Airlines в день, в том числе полеты в Москву 5 раз в неделю). С 14.00 субботы 6 апреля он возобновит прием рейсов - сначала только Turkish Airlines, с 19.00 добавятся Onur Air и Atlas Global, а с полуночи - все иностранные авиакомпании. Кроме того, оба аэропорта 5-6 марта будут работать на перегон самолетов турецких компаний без пассажиров из старого аэропорта в новый.

Напомним, что сначала полноценная работа нового аэропорта планировалась с 29 октября, затем с 1 января, потом с 3 марта. Однако недоделок к каждому из этих сроков оставалось немало. Октябрьский и декабрьский подробные фоторепортажи из нового аэропорта доступны на Travel.ru.

Материалы по теме

[ + ]
Tue, 12 Mar 2019 15:39:11 +0300
Оман заявил о резком росте турпотока из России и открыл русскоязычный сайт
12 марта 2019, 16:10, Travel.ru - Министерство туризма Омана открыло русскоязычную версию туристического сайта страны. Она расположена по адресу experienceoman.om/ru. Причиной открытия послужило скачкообразное увеличение числа российских туристов в Омане. Ранее также был открыт туристический офис Омана в Москве, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Турпоток в Оман из России увеличился за 2018 год на 120% - до 20 тысяч человек, и продолжает расти. Рост достигнут благодаря упрощению визового режима для граждан России - сейчас визу можно получить как по прилету, так и заранее онлайн - а также открытию минувшей осенью ежедневных рейсов Oman Air в Москву. Всего Оман посетило в прошлом году 3,2 миллиона туристов из разных стран.

- Российские туристы умеют ценить культуру страны, ее историческое наследие страны и строить взаимоотношения с местными жителями - заявил представитель министерства туризма Омана в России Салем Ади аль-Мамари. - У нас качественный туристический продукт, и русские это ценят. Они приезжают за новым опытом и знаниями. При этом мы не гонимся за количеством туристов - нас интересует качество. Массовый туризм приносит проблемы. Мы хотим увеличение турпотока, но не хотим терять в его качестве. Поэтому нас почти нет чартерных рейсов, а существовавший некоторое время чартер из Москвы в Салалу недавно был отменен.Мы слишком дорогое направление для чартеров, хотя почти две трети приезжающих к нам российских туристов пока предпочитают традиционное бронирование путешествий через туроператоров, и лишь 34% бронируют все сами. Тем не менее мы совместно с Oman Air работаем над созданием стоповер-продукта, чтобы те, кто по билетам Oman Air пожелает сделать остановку в Маскате на пути в Азию или Африку, получали бесплатно две ночи в гостинице, визу и трансфер. Это сделает Оман еще более привлекательным, хотя мы и так богаче всех соседей по культуре и природе. Мы ценим то, что делают наши коллеги в ОАЭ, Катаре и Бахрейне, но это совсем другое. Мы не создаем достопримечательности из ничего на пустом месте, они есть у нас изначально.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 11 Mar 2019 15:23:08 +0300
Для получения визы в Испанию туристам нужно показать больше денег
12 марта 2019, 15:39, Travel.ru - Испанские консульские власти увеличили размер финансового обеспечения, необходимого гражданам РФ при получении визы для поездки в Испанию, с 75 евро на человека в день до 90 евро. Это правило распространяется и на несовершеннолетних туристов.

Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), рост суммы финансовых гарантий для иностранных туристов не является признаком "недоверия" властей к гостям из России, а вызван увеличением минимальных зарплат в Испании. Об этом АТОР рассказали в генеральном консульстве Испании в Москве.

По испанским законам, суточная норма финансового обеспечения на туриста должна составлять не менее 10% от "межотраслевой минимальной заработной платы" (SMI) до вычета налогов. В 2018 году в Испании она составляла 736,90 евро, и поэтому гражданам РФ при подаче документов на испанскую визу нужно было подтверждать наличие финансовых гарантий из расчета 73,69 евро в день на человека. Теперь же SMI составляет 900 евро. Исходя из этого, изменилась и минимальная сумма финансовых гарантий для всех иностранных заявителей - сегодня это 90 евро в день на человека, но не менее чем 810 евро на поездку или эквивалент этой суммы в иностранной валюте.

В качестве подтверждения финансового обеспечения заявителям будет достаточно предъявить справку из банка, где оформлена кредитная карта международных платежных систем с необходимым лимитом.

В АТОР уточняют, что другие страны ЕС имеют различные требования к финансовому обеспечению туристов, но повышать его размер не планируют.

Материалы по теме

[ + ]
Mon, 11 Mar 2019 14:31:28 +0300
Стоимость авиабилетов из России за рубеж немного снизится
11 марта 2019, 15:23, Travel.ru - Снижение выраженных в евро авиатарифов на международные рейсы из России произойдет 13 марта. Курс евро для продажи международных авиабилетов устанавливается еженедельно по средам. Рублевые расценки вычисляются по курсу евро ЦБ России на вторник, округленному до 50 копеек в большую сторону. Курс ЦБ на вторник, 12 марта, установлен в размере 74,28 рубля за евро, и для продажи авиабилетов в ближайшую неделю будет применяться курс в 74,50 рубля за евро, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Удешевление составит 50 копеек (на минувшей неделе применялся курс в 75 рублей за евро). Таким образом, пассажиры, определившиеся с планами перелетов из России за рубеж и не опасающиеся, что билеты по требуемому тарифу закончатся, могут подождать с их приобретением до среды и купить их на 0,6% дешевле.

[ + ]
Mon, 11 Mar 2019 12:19:12 +0300
"Сибирь" будет летать из Красноярска в Иркутск
11 марта 2019, 14:31, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) намерена открыть летом полеты из Красноярска в Иркутск. Рейсы будут совершаться со 2 июня пять раз в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Вылет из Красноярска ежедневно, кроме вторника и субботы, в 1.10, прибытие в Иркутск в 4.00. Обратное отправление в 4.50, прилет в Красноярск в 5.50. На линии будет использоваться самолет Embraer 170.

Тариф в данный момент составляет 5070 рублей в одну сторону на всех рейсах. Эта стоимость включает провоз сдаваемого багажа и возможность бесплатного обмена билета. Безбагажный тариф на этом рейсе не предлагается.

Материалы по теме

[ + ]
Thu, 07 Mar 2019 16:18:42 +0300
Vietnam Airlines сменит Домодедово на Шереметьево
11 марта 2019, 12:19, Travel.ru - Авиакомпания Vietnam Airlines заявила о переводе своих московских рейсов из аэропорта Домодедово в Шереметьево. Переход состоится 2 июля, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Частота рейсов останется неизменной - трижды в неделю на Boeing 787 Dreamliner, а вот график серьезно поменяется. Рейс из Ханоя в Москву станет ночным (с вылетом около полуночи и прилетом в Шереметьево в 6.45) вместо нынешнего дневного, прилетающего в Домодедово в 17.00. Обратный рейс в Ханой также сдвинется по времени и станет менее удобным - отправление из Москвы в 14.40 вместо 19.00 и соответственно прилет в Ханой около 3.30 вместо нынешних 7.55. В Москве будет использоваться терминал Шереметьево-3 (D).

Пока продажа билетов ведется по старому графику и в них по-прежнему числится Домодедово. Купившим такие билеты на июль и более поздние месяцы пассажирам, вероятно, будет доступен возврат денег без штрафа, если они не захотят соглашаться на новый график.

Переход объясняется стремлением Vietnam Airlines предлагать стыковки в Москве с рейсами "Аэрофлота", также входящего в альянс SkyTeam. Речь идет о внутрироссийских направлениях, а возможно, и о некоторых европейских. Вероятно, что перевозчики подпишут кодшеринговое соглашение о таких маршрутах. По всей видимости, изменение графика ханойских рейсов связано с желанием улучшить стыковочные возможности для транзитных пассажиров.

Материалы по теме

[ + ]
Thu, 07 Mar 2019 12:19:28 +0300
Итальянский нацпарк вводит штрафы для туристов в неподходящей обуви
7 марта 2019, 16:18, Travel.ru - В национальном парке Чинкве-Терре (Cinque Terre), расположенном на берегу Генуэзского залива на северо-западе Италии, вводятся драконовские штрафы для тех, кто выходит на пешие маршруты в неподходящей для треккинга обуви. На такие меры администрация парка пошла из-за увеличения числа несчастных случаев, вызванных неосторожностью туристов, гулявших по крутым тропам над морем в босоножках и шлепанцах.

Как сообщает "Италия по-русски", в прошлом году в ближайший к парку город Ла-Специя прибыло 450 тысяч пассажиров круизных судов, а летом следующего года ожидается 750 тысяч гостей, что удвоит количество экскурсий по парку Чинкве-Терре.

Директор парка Патрицио Скарпеллини отмечает, что 120 километров пешеходных троп Чинкве-Терре - не для "беспечных прогулок с видом на залив", это пути для треккинга, и как в случае с горными тропами, туристы должны соблюдать определенные правила: выбирать правильную обувь (треккинговые ботинки или кроссовки) и не забывать брать с собой питьевую воду.

Штрафы для беспечных посетителей парка составят от 50 до 2500 евро. В парке запускается информационная кампания для предупреждения несчастных случаев.

Национальный парк Чинкве-Терре входит в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО с 1997 года.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 06 Mar 2019 23:21:01 +0300
Билеты "Сибири" подорожали после повышения "топливных сборов"
7 марта 2019, 12:19, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) увеличила так называемый "топливный сбор" на всех своих маршрутах. Это привело к повышению цен на билеты с вылетом с 1 апреля на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент - как для обычных билетов за деньги, так и для премиальных билетов программы лояльности S7 Priority, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Таким образом, "Сибирь" уже не в первый раз скопировала аналогичный маневр "Аэрофлота". Правда, последний в этот раз повысил сбор только на внутренних линиях - но на международных он у "Аэрофлота" и так огромен: 51 евро даже на коротких маршрутах, 106 евро на дальних.

У "Сибири" на внутренних маршрутах сбор для рейсов с 1 апреля возрос с 1900 до 2100 рублей за каждый полетный сегмент дополнительно к основному тарифу и прочим сборам. Для полета туда-обратно или для полета внутри России в одну сторону с пересадкой сбор увеличился с 3800 до 2200 рублей. На пересадочном полете туда-обратно сбор поднялся с 7600 до 8400 рублей. Исключение составляют линии из Москвы в Санкт-Петербург и Нижний Новгород, где сбор составляет теперь 1100 вместо 900 рублей.

На международных рейсах сбор с 1 апреля увеличен с 22 до 25 евро за каждый полетный сегмент. Величина сборов в экономическом и бизнес-классах не отличается.

Это уже третье повышение так называемых "топливных сборов" на внутренних линиях всего за 8 месяцев. Предыдущие, также составившие 200 рублей каждое, произошли 26 июля и 27 ноября.

Как известно, этот сбор уже давно не имеет ни малейшего отношения к величине топливной составляющей в стоимости билета и существует с чисто коммерческими целями. В частности, применение так называемого "топливного сбора" позволяет авиакомпаниям резко снижать выгодность программ для часто летающих пассажиров, уменьшать детские и иные скидки, минимизировать комиссионные агентам, а также рекламировать формально низкие тарифы, не имеющие ничего общего с реальной ценой билета.

Часть этих практик давно запрещена в ряде иностранных государств, а многие азиатские страны прямо регламентируют возможность взимать топливные сборы исключительно в зависимости от текущих нефтяных цен. Однако российские авиавласти закрывают на все это глаза и по обыкновению устраняются от защиты прав пассажиров.

Несколько лет назад "Аэрофлот" и "Сибирь" (как и некоторые другие российские авиакомпании) прекратили возвращать "топливный сбор" при сдаче невозвратного билета, фактически расписавшись в том, что он не имеет никакого отношения к расходам на авиатопливо и является просто скрытой частью тарифа.

В результате этого повышения в очередной раз снизится выгодность программы лояльности S7 Priority. Теперь премиальный билет туда-обратно по подавляющему большинству прямых внутренних маршрутов потребует уплаты, помимо мильной стоимости, еще около 4800-5200 рублей различных сборов. Доплаты для полета в одну сторону вдвое ниже, стыковочные внутренние маршруты обойдутся вдвое дороже. Подорожают и международные премиальные билеты - до приблизительно 80-90 евро дополнительно к мильной стоимости для прямого полета туда-обратно.

Иными словами, в ряде случаях премиальные билеты стали просто бессмысленны. Помимо них, вновь сократится реальная скидка по детским билетам. Обычные билеты за деньги также в большинстве случаев стали дороже на 200 рублей или 3 евро за каждый полетный сегмент.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 06 Mar 2019 12:59:32 +0300
Ethiopian Airlines сделала скидку на билеты в Африку
6 марта 2019, 23:21, Travel.ru - Авиакомпания Ethiopian Airlines ввела спецпредложение для полетов из Москвы в некоторые города Африки с пересадкой в Аддис-Абебе. Стоимость билетов, в частности, составляет 34973 рубля в Йоханнесбург, 38208 в Занзибар, 37833 в Дар-эс-Салам, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Билеты продаются до 15 марта. Возврат и обмен билетов не разрешен. Напомним, что рейсы Аддис-Абеба - Москва были открыты компанией в декабре и совершаются трижды в неделю на самолете Boeing 737 MAX 8. Время в пути до Аддис-Абебы - семь с половиной часов.

Материалы по теме

[ + ]
Wed, 06 Mar 2019 09:45:16 +0300
"Сибирь" будет чаще летать из Москвы в Нижний Новгород
6 марта 2019, 12:59, Travel.ru - Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) продолжает увеличивать частоту полетов между Москвой и Нижним Новгородом. С 31 марта она будет совершать на этом маршруте четыре ежедневных рейса вместо нынешних трех, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Новый рейс будет ночным. C 31 марта вылеты из Москвы (аэропорт Домодедово) запланированы в 8.30, 13.10, 19.10 и 23.50, прибытие в Нижний Новгород в 9.45, 14.25, 20.25 и 1.05 соответственно. Обратные отправления в 5.10, 10.20, 15.00 и 21.05, прилет в Москву в 6.25, 11.35, 16.15 и 22.20. На линии используется самолет Embraer 170.

Тарифы сейчас начинаются от 3763 рублей в одну сторону без багажа и от 4763 с багажом, туда-обратно - 6732 и 8732 рубля соответственно. Впрочем, большинство пассажиров из Нижнего Новгорода летит со стыковкой в Домодедово по другим направлениям.

Новый рейс позволит компенсировать закрытие похожего по графику ночного рейса Utair. Напомним, что "Сибирь" также предполагает открыть летние рейсы из Новосибирска в Нижний Новгород.

Материалы по теме

[ + ]

Под Астраханью открывается отель бренда Azimut
6 марта 2019, 09:45, Travel.ru - 15 марта на острове Безымянный в дельте Волги откроется новая гостиница - "Azimut Отель Волга Астрахань". Отель расположен в 56 километрах от Астрахани, в селе Маково Володарского района Астраханской области.

Как сообщает Интерфакс, гостиница имеет выход к реке. Новый отель идеально подойдет любителям охоты, рыбалки и отдыха на природе.

"Azimut Отель Волга Астрахань" предложит постояльцам 38 номеров разных категорий площадью от 25 до 50 квадратных метров. К услугам гостей - ресторан, крытый бассейн, тренажерный зал, охраняемая парковка и банный комплекс. Для деловых мероприятий подготовлен конференц-зал.

Постояльцам гостиницы предложат заняться рыбалкой с арендой необходимого снаряжения, а также моторных лодок и катеров. Заядлые охотники смогут воспользоваться сейфами для хранения оружия, услугами егерей и заказать организацию сезонной охоты при наличии соответствующего разрешения. Также гости отеля смогут заказать прогулку на теплоходе или катере, чтобы полюбоваться цветением каспийских лотосов, которое проходит в июле-августе.

Стоимость проживания в новом отеле - от 3300 рублей в сутки.

Материалы по теме

[ + ]
Рыболовный магазин «Уловистая Точка»
Силиконовая приманка Lumica Puniika (5,2 см)
Мягкая приманка с запахом и вкусом кальмара(имитация малька кальмара).
99 руб.
Головка режущая Heinola SpeedRun STANDART 115мм (HLH115)
Для сверления любого льда.
5 452 руб.
Головка режущая Heinola SpeedRun STANDART 135мм (HLH135)
Для сверления любого льда.
6 379 руб.
Поиск Travel Magazine All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX

«Экскурсии и туры. TravelRussia»

Экскурсии по России (автобус, круиз, отдых на 1 день) Бронирование туров по России


2003 Copyright © «Parus.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | Энциклопедия «Карелия». Походная энциклопедия. СМИ новости туризма. Товары для туризма и спорта. Авиабилеты. Отели. Санкт-Петербург. Женский интернет. Весёлый офис. Мужской клуб. Знакомства. Энциклопедии и справочники. Интересные статьи. Фирмы и организации России, бизнес новости компаний. Анонсы, пресс-релизы. Скидки, бонусы. Сотрудничество. Карьера, вакансии, работа. Рекламные услуги. Магазины. | Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт. | Партнёрская программа для магазинов и вебмастеров. | Купить скрипты Nevius. | PR Продвижение сайтов. | Купить хостинг Санкт-Петербурге.
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика