Походный туризм
Давайте наслаждаться природой вместе с детьми

Давайте наслаждаться природой вместе с детьми

Джозеф Корнелл

Джозеф Корнелл – автор замечательных книг «Давайте наслаждаться природой вместе с детьми» и «Давайте испытывать радость от общения с природой», которые стали источником вдохновения для множества людей, озабоченных судьбой нашей Планеты и верящих в то, что Природу важно понимать не только умом, но и сердцем. В книгах есть и теория, и методика, и детальные описания игр. Но самое главное заключается в том, что чтение книг Джозефа Корнелла удивительным образом вдохновляет. Мы надеемся, что вам передастся состояние восторженного почитания, удивления и настоящей радости общения с Природой, – из предисловия русскоязычного издания 1999 года.

Несколько советов, как стать хорошим учителем

Перед тем, как начать познавать природу с детьми, давайте задумаемся о нас как об учителях. Каковы основные принципы, позволяющие организовать обучение так, чтобы оно стало веселым и полезным для детей и для нас самих? Я хочу поделиться с вами пятью правилами обучения детей на природе, которые помогали мне использовать неиссякаемую энергию детей, переключать ее с проказ и озорства на более конструктивные и, в конечном счете, приносящие большее удовлетворение дела. В основе этих правил лежат два основных чувства – уважение к детям и благоговейное отношение к природе – и следование этим чувствам всегда дает прекрасный отклик.

1. МЕНЬШЕ УЧИТЕ, БОЛЬШЕ ДЕЛИТЕСЬ

Я не только сообщаю детям голые факты о природе (это дерево называется сосна), но я люблю рассказывать им о том, что я чувствую, стоя рядом с этой сосной. Я признаюсь им, что испытываю благоговейный трепет перед этими деревьями и уважаю их за то, что они могут выжить в очень суровых условиях, когда зимние ветра изгибают, скручивают и губят их ветви. И я всегда говорю детям о том, что я поражаюсь, как корни сосен, растущих на скалах, могут вообще добыть какие-нибудь питательные вещества.

Дети реагируют на мои высказывания гораздо эмоциональней, чем на сухие пояснения по учебнику. Возьмем, к примеру, ситуацию с сосной, которая росла рядом с лагерем, где я работал. Это дерево росло между двух огромных валунов, поэтому ее корни спускались на 7,5 м вниз, что бы достать до скалистой почвы. К этому времени ей было, по крайней мере, двести лет, а высота ее была всего 2,4 м. Дети часто делали крюк во время своих прогулок только для того, чтобы вылить воду из своих фляг на ее корни. Некоторые дети приезжали в этот лагерь из года в год, чтобы понаблюдать, как дерево упрямо борется за выживание в суровых условиях. Сразу же после приезда ребята тотчас бегут к своей сосне, что бы посмотреть, как она пережила сухую осень и холодную зиму. Их забота и любовь пробудили во мне еще большее уважение к дереву.

Я уверен, что взрослым необходимо делиться своими душевными переживаниями с детьми. Только разделяя с другими наши мысли и чувства, мы по-настоящему общаемся и способны породить в других любовь и уважение к земле. Когда мы делимся с детьми своими идеями и чувства ми, мы побуждаем детей изучать их собственные чувства и ощущения. Между взрослым и ребенком возникает прекрасное доверие и дружба.

2. БУДЬТЕ ОТКРЫТЫМИ К ВОСПРИЯТИЮ

Это означает умение слушать и осознавать. Это самое благодарное направление в работе с детьми. Находясь вместе с ними на природе, вы увидите, как в ребенке проявится спонтанный энтузиазм, который вы сможете уверенно направить в русло познания природы.

Распахните свои чувства: каждый вопрос, каждый комментарий, каждое радостное высказывание – это возможность общаться. Чутко реагируйте на настроение и чувства ребенка; расширяйте круг его интересов, обучая его по мере пробуждения его собственного любопытства.

Если вы будете уважать его мысли, вы увидите, как легко и счастливо будет вам в компании вашего ребенка.

Будьте готовы замечать, что происходит в природе вокруг вас в каждый момент времени. В природе всегда происходит что-нибудь волнующее и интересное. Если вы будете настроены на восприятие природы, каждая минута вашего урока пройдет с пользой для ребенка.

3. СРАЗУ ЖЕ СОСРЕДОТОЧЬТЕ ВНИМАНИЕ РЕБЕНКА

С самого начала задайте тон вашему путешествию в природу. Займите внимание всех детей, задавая вопросы и показывая, что интересного можно увидеть и услышать. Некоторые дети не умеют внимательно наблюдать за природой, поэтому покажите им, что может представлять интерес, и постепенно воспитывайте в них наблюдательность. Дайте им почувствовать, что их открытия интересны и вам.

4. СНАЧАЛА НАБЛЮДАЙТЕ, ГОВОРИТЕ ПОТОМ

Иногда спектакль природы может захватить ребенка целиком: появившаяся откуда-то стрекоза, слегка покачивающая крыльями; одинокий олень, пасущийся на лужайке. Но даже если и не будет таких запоминающихся сцен, ребенок может познавать природу просто вблизи. У детей есть замечательная способность погружаться в то, на что они смотрят. Ваш ребенок лучше поймет то, что ВНЕ его, сливаясь с этим, чем слушая устный рассказ. Дети редко забывают опыт прямого общения с природой.

Не расстраивайтесь, если не знаете названий каких-либо животных или растений. В конце концов, это всего лишь искусственные ярлыки для обозначения того, что в действительности они собой представляют. Как вашу внутреннюю сущность не отражает ваше имя или даже внешность и черты характера, так и в простом дубе есть нечто большее, чем просто набор сведений о нем. Вы лучше поймете, что такое дуб, если научитесь видеть, как он меняется в течение дня при изменении его освещенности. Понаблюдайте за деревом с различных точек. Почувствуйте на ощупь его кору и листья, вдохните их запах. Посидите спокойно на его ветвях или в его тени и попробуйте увидеть все формы жизни, которые можно найти рядом с деревом или на нем.

Наблюдайте. Задавайте вопросы. Догадывайтесь. Веселитесь. Когда душа вашего ребенка зазвучит в унисон с Природой, ваши отношения перестанут быть отношениями «ученик-учитель», а станут отношениями товарищей по приключению.

5. ПОЗНАНИЕ ПРИРОДЫ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРОНИЗАНО РАДОСТЬЮ!

Познание природы должно быть пронизано радостью, как в форме открытого веселья, так и в форме спокойного внимания. Дети естественным образом тянутся к познанию, если вам удается поддерживать атмосферу радости. Помните, ваш энтузиазм заразителен, и это, возможно, самое ценное, что вы имеете как учитель.

Приемы, позволяющие сделать ваш рассказ захватывающим:

  • Выучите начало и конец вашего рассказа. Это поможет вам уверенно начать и закончить его на эмоциональном подъеме. Распределите самые интересные моменты равномерно по всей программе, чтобы интерес слушателей не угасал.
  • Тщательно продумайте детали своего появления «на сцене». Показывайте и рассказывайте. Тратьте меньше времени на словесные описания. Глубоко прочувствуйте настроение или особенности той истории, которую вы хотите рассказать. Определите основную идею каждого рассказа и старайтесь донести ее до слушателей. Расскажите несколько историй с разными идеями.
  • Определите кульминационный момент каждой истории и так спланируйте свой рассказ, чтобы интерес слушателей достиг своей наивысшей точки именно в этот момент.
  • Не пытайтесь рассказать все, что вы знаете по той или иной теме. Делайте ваши истории простыми. Не включайте в вашу программу эпизоды, которые не помогают раскрытию ее основной идеи. Сделайте наиболее впечатляющими и интересными те рассказы, которые действительно могут оказать влияние на людей.
  • Смотрите в глаза своим слушателям. Исключения составляют только те случаи, когда вы изображаете диалог между двумя героями или когда разыгрываете какую-нибудь сцену и вовлекаете аудиторию в спектакль.
  • Вживайтесь в образ. Слушатели поверят вам в такой же степени, в какой вы верите самому себе и в какой степени вам удалось вжиться в образ своего героя. Для того, чтобы передать различные свойства характера своего героя, меняйте выражение глаз и лица.
  • Руки помогут вам «творить» пространство, показать его протяженность. Руками вы будете рисовать. Оживите свою роль жестами, которые позволят вам подчеркнуть особо важные моменты. Жесты должны быть широкими, не бойтесь оторвать руки от своего тела; тогда люди, сидящие в задних рядах, смогут увидеть все, что вы хотите им показать.
  • Чаще меняйте свою манеру разговора, ритм и настроение. За счет чередования ритма вы сможете добиться того, что ваше «представление» будет смотреться с неослабевающим интересом. Время от времени замедляйте скорость речи, чтобы слушатели смогли немного отдохнуть.
  • Если вы хотите подчеркнуть что-нибудь важное или передать ощущение неизвестности, таинственности, сделайте паузу. Если вы сумеете контролировать свои эмоции и не станете волноваться, что забудете что-нибудь, вы сможете придать каждому слову наибольшую выразительность.
  • Не впадайте в панику, если что-нибудь забудете. Просто сделайте паузу, подумайте и не отводите глаза от слушателей. Чем более раскованно вы будете себя вести, тем легче вы сможете выпутаться из сложной ситуации.
  • Насыщайте свое представление юмором: он помогает слушателям расслабиться и делает их более восприимчивыми к тем идеям, которые вы хотите до них донести. Лучше всего излагать самые важные и серьезные идеи сразу же после какой-нибудь смешной истории.
  • Ваше представление должно строиться с учетом возрастных особенностей слушателей. Мышление детей очень конкретно, им нужно наглядно все представить; взрослым интереснее словесное выражение ваших идей. Дети медленнее успокаиваются после смешных историй.
  • Лучше, если вы будете делиться своими чувствами и настроениями с аудиторией, а не просто изображать кого-то перед ними. Разделите со слушателями свой восторг и радость, которые вызывает у вас история жизни вашего героя.

Естественные стадии восприятия природы

Играя с детьми на природе в течение многих лет, я постепенно понял, что существует определенная последовательность использования различных игр и занятий, которая «работает» лучше всего, независимо от возраста детей, их настроения или физического состояния. Я убедился, что эта последовательность оказалась такой эффективной потому, что она находится в гармонии с определенными аспектами человеческой природы.

Со временем я распределил все игры на природе, которые придумал сам или которым научился у кого-нибудь, в соответствии с этим естественным путем познания. Я использую свою систему уже почти десять лет с огромным успехом, в совершенно непохожих ситуациях и с группами учеников различной национальности, возраста и социального положения.

Я называю эту систему «поток познания», потому что у нее есть стадии, которые перетекают одна в другую естественно и плавно:

Стадия 1 – пробуждение энтузиазма.
Стадия 2 – сосредоточение внимания.
Стадия 3 – приобретение прямого опыта.
Стадия 4 – передача своего вдохновения (или впечатления) другим.

Теперь давайте рассмотрим поподробнее каждую стадию.

1. Без энтузиазма вы никогда не приобретете значимого опыта общения с природой. Под энтузиазмом я понимаю отнюдь не возбуждение, сопровождающееся громкими воплями и прыжками от радости, а спокойный напряженный личный интерес и повышенную готовность воспринимать новое. Без такого энтузиазма мы познаем очень мало.

2. Познание зависит от умения сосредоточить свое внимание. Одного энтузиазма совершенно недостаточно. Если наши мысли блуждают где-то, мы не можем динамично воспринимать окружающее – ни природу, ни что-нибудь еще. Поэтому мы должны сосредоточить наш энтузиазм на предмете познания.

3. По мере того, как мы постепенно концентрируем наше внимание, мы лучше начинаем воспринимать то, что видим, слышим, к чему прикасаемся, запах чего ощущаем, или то, что мы получаем интуитивно. С помощью спокойного внимания мы можем лучше вписаться в ритм и жизнь природы, окружающей нас. Сосредоточенное внимание создает внутренний покой и открытость, которые позволяют нам непосредственным образом познавать природу, преодолев господство устоявшихся стереотипов, созданных разумом. Поэтому во время третьей стадии мы приобретаем прямой опыт.

4. Опыт способствует возникновению более глубокого восприятия. Что я хочу этим сказать? В книге «Давайте наслаждаться природой вместе с детьми» я описал игру под названием «Неподвижная охота», во время которой «охотник» старается сидеть не шевелясь, а природа вокруг живет своей обычной жизнью. Давайте представим, что вы играете в «Неподвижную охоту» и прямо над вашей головой на дерево садятся птички. Оставаясь неподвижным, вы начинаете проникаться потрясающим чувством единства с жизнью, окружающей вас, словно вы совсем слились с пейзажем и ощущаете жизнь через птичье пение, шелест травы или движение веток деревьев. Пребывая неподвижным, вы иногда можете ощутить огромную, охватывающую всего вас радость, или глубокое полное счастье, или всепоглощающее чувство красоты, или огромную творческую силу. Природа ВСЕГДА вдохновляет нас, и только наш суетливый ум не позволяет нам слишком часто с радостью осознавать это.

Учитель может способствовать усилению в своих учениках чувства вдохновения, рассказывая истории о природе, которые возвышают и вдохновляют душу, или истории из жизни великих натуралистов и борцов за сохранение природы.

Я называю четвертую стадию «передачей своего вдохновения» потому, что когда мы передаем что-нибудь, мы усиливаем и проясняем для себя наш собственный личностный опыт.

Познание с помощью естественного потока

«Поток познания» позволяет вам создать бесконечное количество приемов познания природы, каждый из которых идеально соответствует существующим обстоятельствам, при этом у вас не будет двух совершенно одинаковых приемов. Основанная на нескольких очень простых принципах, эта система не является жесткой. Вы можете применять «поток познания» для игр и занятий, описанных как в моих книгах, так и в других известных вам источниках.

Я с успехом использовал «поток познания» для проведения занятий, которые продолжались от получаса до целого дня. Я применял его в помещении, когда за окнами лил дождь, и на улице, когда светило солнце.

Эта система очень гибкая, поскольку она дает вам возможность реагировать на потребности момента.

Цель «потока познания» – дать каждому действительно возвышающий душу опыт общения с природой.

После каждого занятия, на котором успешно применена система «поток познания», каждый участник очень тонко и радостно ощущает в себе новое чувство единства с природой и сопереживания всему живущему. Вы также обнаружите, что ваши ученики с большим интересом начнут слушать научное объяснение природных событий и явлений, если сначала вы поможете им создать у себя настроение активного восприятия и вдохновения.

«Поток познания» и переключение внимания

На улице очень много помех, из-за которых внимание ваших слушателей может рассеиваться. Это машины, различные механизмы и даже человеческие голоса. Кроме того, детям может быть холодно, они могут думать о своих проблемах. Преимущество «потока познания» заключается в том, что он помогает слушателям освободить свое внимание так, чтобы они смогли расслабиться, испытать наслаждение от общения с природой.

Мощное течение увлекает за собой медленные водовороты, образующиеся у речных берегов. Аналогичным образом, когда вы предлагаете людям поиграть на природе в игры, наполняющие энергией тело и ум, это сильное энергетическое поле, создающееся в игре, смывает все личные проблемы и улучшает настроение. Освободившись от забот, люди с энтузиазмом получают новый, ни с чем не сравнимый опыт.


просмотров: 3051
Booking.com
Search All Amazon* UK* DE* FR* JP* CA* CN* IT* ES* IN* BR* MX
Search All Ebay* AU* AT* BE* CA* FR* DE* IN* IE* IT* MY* NL* PL* SG* ES* CH* UK*
Search Results from «Озон» Спорт и отдых
 
Фонарь налобный LED Lenser "XEO 19R", с аккумулятором, цвет: черный
Фонарь налобный LED Lenser "XEO 19R", с аккумулятором, цвет: черный
Налобный светодиодный фонарь "XEO 19R" - это достаточно мощный и эффективный фонарь для активного использования, он выделяется большой мощностью, наличием разных современных технологии, понравится любителям экстремальных видов спорта. Его корпус выполнен из алюминия и прочного пластика.
Световой поток -2000/200лм.
Питание - 1x 18650 Li-ion (литий-ионный аккумулятор). Потребляемая мощность - 38,48 ватт/час.
Время свечения - 4/20 ч.
Дальность свечения - 300/100 м.
Время зарядки - 8 часов.
Особенности:
- Адаптивная фокусная система AFS;
- Система охлаждения SPEED COOLING -при увеличении скорости движения - увеличивается охлаждение и яркость;
- Оptisense - интегрированный сенсор яркости -отражение света в реальном времени;
- SLT-Система микропроцессорного контроля режимов освещения (форсаж, полная мощность, малая мощность, реальное время, аварийный, стробоскоп) ;
- X-lens Technology - две синхронизованные рефлекторные линзы,возможность зарядки фотоаппарата и телефона.
Вес фонаря с аккумулятором: 472 г....

Цена:
12390 руб

Зажигалка Zippo "Classic", 3,6 х 1,2 х 5,6 см. 28868
Зажигалка Zippo "Classic", 3,6 х 1,2 х 5,6 см. 28868
Зажигалка Zippo "Classic" станет хорошим подарком курящим людям. Корпус зажигалки выполнен из высококачественной латуни и украшен оригинальным изображением. Изделие ветроустойчиво - легко приводится в действие на улице.
Стиль начинается с...

Цена:
2110 руб

Рюкзак туристический Сплав "Titan 125", цвет: синий, 125 л
Рюкзак туристический Сплав "Titan 125", цвет: синий, 125 л
Мощный экспедиционный рюкзак Сплав "Titan 125" с правильной геометрией подойдет для длительных походов и тяжелых грузов.
Особенности:
Регулируемая подвесная система с отличной вентиляцией
Профилированные дюралевые латы. За счет специального профиля лат рюкзак обретает повышенную жесткость при меньшем весе
Замкнутый силовой каркас
Запатентованная система внутренних стяжек позволяет эффективно регулировать внутренний объем рюкзака. Благодаря внутренним стяжкам , расположенным на двух уровнях, рюкзак сохраняет правильную «плоскую» форму с максимально смещенным к спине центром тяжести. Конструкция защищена патентом № 63654
В верхней части спины расположена вогнутая внутрь рюкзака объемная деталь с мягкой вставкой и жестким фиксирующим элементом, обеспечивающая больше свободного места для головы
Уникальный клапан с тремя независимыми объемными отсеками
Спинные оттяжки клапана расположены «вверх ногами». Благодаря чему, сняв полностью (не расстегивая передние фастексы) клапан, его можно использовать в качестве мини-рюкзака, вставив свободные оттяжки в ответную часть фастексов
Двойная затяжка пояса позволит максимально эффективно зафиксировать рюкзак на бедрах
Удобные объемные карманы на поясе
Ячейки MOLLE на поясе и лямках рюкзака позволят разместить рацию, GPS или другое оборудование, а также дополнительные подсумки в максимально удобных для быстрого доступа местах
Система крепления груза на клапане и передней поверхности рюкзака
Крепления для скально-ледового снаряжения.

Объем: 125 л.
Вес 2,8 кг.
Основное отделение (Ш х В х Т): 47 х 87 х 24 см.
Карман верхнего клапана (Ш х В х Т): 47 х 27 х 24 см.
Основная ткань: Polyester 600D.
Пластиковая фурнитура: YKK.

Что взять с собой в поход?. Статья OZON Гид...

Цена:
7400 руб

Кружка Tatonka "Handle Mug", цвет: серебристый, 500 мл
Кружка Tatonka "Handle Mug", цвет: серебристый, 500 мл
Кружка Tatonka "Handle Mug" - легкая и долговечная кружка из нержавеющей стали со складной ручкой. Может использоваться дома и на выезде. Кружка удобна в транспортировке, что делает "Handle Mug"незаменимой на походной кухне.
Объем: 500 мл....

Цена:
1030 руб

Палатка Сплав "Phantom", двухместная, цвет: хаки
Палатка Сплав "Phantom", двухместная, цвет: хаки
Легкая универсальная платка Сплав "Phantom" для 1-2 человек на одной дуге.
Сезонность: 3.
Количество мест: 2.
Количество дуг: 1.

Габариты и вес:
Размеры внешней палатки, тента: 315 х 160 х 105 см.
Размеры спального места: 240 х 110 х 95 см.
Размеры в упакованном виде (ДхШхВ): 50х17х13 см.
Полный вес: 2,2 кг.
Минимальный вес (без чехла и колышков): 1,81 кг.

Материалы:
Внешний тент: Polyester 75D/190T PU 8000 мм.
Внутренняя палатка: Polyester R/S 68D/210T W/R.
Дно: Polyester 100D PU 10000 мм.
Дуги: Алюминиевый сплав 7001 T6 O8,5 мм.
Фурнитура: Duraflex.

Простота в установке.
Тент и палатка могут устанавливаться одновременно.
Возможна установка отдельно тента без внутренней палатки.
Вход и вентиляция внутренней палатки продублированы противомоскитной сеткой.
Вход тента в нижней части фиксируются дополнительным крючком.
Штормовые оттяжки.
Веревки оттяжек имеют вплетенную светоотражающую нить.
Карманы для мелочей во внутренней палатке.
Швы тента и дна проклеены.


Что взять с собой в поход?. Статья OZON Гид...

Цена:
7300 руб

Рюкзак туристический Сплав "Goblin ", цвет: оливковый, 70 л. 5027496
Рюкзак туристический Сплав "Goblin ", цвет: оливковый, 70 л. 5027496
Среднеобъемный универсальный рюкзак. Съемные, регулируемые по высоте лямки. Большая ширина, анатомический силуэт. Два слоя пены и сетка Airmesh для мягкости и вентиляции. Верхние оттяжки. Ячейки PALS для крепления подсумков выполнены методом лазерной резки в усиленной ткани, что обеспечивает лямкам тонкий профиль и плоскую поверхность, не мешая прикладке оружия.
Cпинка рюкзака благодаря многослойной структуре имеет высокую жесткость и обеспечивает отличную вентиляцию. Внутри вертикальные карманы для съемных лат. Съемный широкий пояс. Боковые оттяжки. Съемный регулируемый по высоте клапан (объем 2,6 л), внешнее отделение на молнии, отделение для гермочехла и скрытое отделение под клапаном. Боковые карманы (по 2,3 л) на молнии. Нижние боковые карманы-упоры. Дополнительные точки крепления груза на дне и передней поверхности. Точки крепления скального оборудования. Четыре ручки для погрузки/переноски рюкзака.
Объем: 70 л.
Вес: 2,4 кг.
Основное отделение: 35 x 80 x 22 см.
Боковой карман (2 шт): 18 x 29 x 6 см.
Карман на клапане: 28,5 x 21 x 8,5 см.
Основная ткань: Polyester 600D.
Фурнитура: Duraflex.
...

Цена:
5700 руб

Полотенце "MicroNet", Large, цвет: синий Микроволоконное полотенце 77 см х 128 см
Полотенце "MicroNet", Large, цвет: синий
Микроволоконное полотенце "MicroNet" - это специально разработанная высокоплотная вязаная чрезвычайно компактная ткань с абсолютно уникальными впитывающими и чистящими свойствами. Сверхтонкие (0,2 денье) микроволоконные сплетения быстро сохнут - 90% воды удаляется при ручном отжиме.

Удивительно мягкое с максимальной степенью впитывания, микроволоконное полотенце "MicroNet" предлагает Вам все свойства обычного полноразмерного полотенца в необычайно маленькой упаковке. Ткань обладает повышенным капиллярным действием, впитывая воды примерно в 5 раз больше своего веса, при этом быстро высыхает.

Уникальные микроволоконные сплетения является мощным и, в то же время, мягким очистителем. "MicroNet" деликатно и эффективно удаляют жир, грязь и пот с рук, лица и тела.
Микроволоконные сплетения не оставляют пыли или ниточек на очках, биноклях, оптических приборах и линзах. Также подходят для полировки мебели.

Полотенце "MicroNet" идеально подойдет любителям различных поездок, походов и водных видов спорта. Упаковано в удобный чехол, сделанный из сетки с водоотталкивающей подкладкой.

Уход: Постирайте перед первым использованием - машинная стирка в холодной воде с применением моющих средств для цветных тканей. Машинная или ручная стирка в теплой воде. Не используйте отбеливатель. Отожмите руками и повесьте сушиться или сушите в сушильной машине при низкой температуре. Характеристики:
  • Размер полотенца: 77 см х 128 см.
  • Цвет: синий.
  • Вес: 290 г.
  • Размер чехла: 22,5 см х 30 см.
  • Материал: 100% полиэстер (микрофибра).
  • Артикул: MN 69041.
  • Производитель: США.
...

Цена:
2279 руб

Нож туристический "Ganzo", цвет: зеленый. G8012
Нож туристический "Ganzo", цвет: зеленый. G8012
Модель Ganzo G8012 позиционируется как нож для выживания и целиком соответствует этому назначению. Нож продается вместе с ножнами, оснащенными несколькими дополнительными функциональностями, которые могут оказаться действительно незаменимыми в вашем...

Цена:
2259 руб

Бокал Mizu "Nixon", цвет: золотой, 500 мл
Бокал Mizu "Nixon", цвет: золотой, 500 мл
Стакан Mizu, созданный в коллаборации с Nixon, изготовлен из нержавеющей стали. Такой стакан обтекающей формы очень приятно держать в руках, поэтому его можно использовать и в путешествиях, и в домашних условиях.
Не предназначен для горячих...

Цена:
4650 руб

Термос "Tramp", с широким горлом, цвет: серый, 0,5 л. TRC-077
Термос "Tramp", с широким горлом, цвет: серый, 0,5 л. TRC-077
Термос "Tramp" с широким горлом предназначен для первых и вторых блюд.
Термос для супа и второго обладает особым строением, стенки которого защищают содержимое от внешних низких температур и не выпускают тепло изнутри. Основное предназначение подобных емкостей заключается в переносе готовых блюд и сохранении их тепла. Теплоемкость стенок термоса - максимальна, а теплопроводность, напротив, минимальна.
Термос со стальной колбой - это самый оптимальный вариант для путешествий. Такому термосу не страшны случайные удары, он не бьется и устойчив к царапинам, при этом он способен сохранять тепло в течение многих часов.
Термос - незаменимый помощник для здорового образа жизни! Будь то покорение снежных вершин, марафон под палящим солнцем, или же путешествие на край света - термос для еды всегда поможет принять горячую пищу вовремя!
Пищевой термос - лучший выбор путешественников, рыболовов, охотников и всех тех, кто предпочитает горячую здоровую пищу!
Термос пищевой в первую очередь гигиеничен. К тому же изделие легко моется. Ведь пища не пристает к стенкам колбы.
При производстве используется высококачественное, экологически безопасное сырье, которое позволяет применять термос для первых и вторых блюд без потери качества.

Изделие имеет две крышки-миски, которые позволяют удобно пользоваться при приеме пищи.
Сохраняет тепло до 12 часов.
Объем: 0,5 л....

Цена:
1450 руб



2003 Copyright © «Parus.Peterlife.ru» Мобильная Версия v.2015 | PeterLife и компания
Походы СПб, рафтинг, конные походы, детский туризм, рыбалка, туры, аренда коттеджей
Пользовательское соглашение использование материалов сайта разрешено с активной ссылкой на сайт
  Яндекс цитирования Яндекс.Метрика